Новогодний звездопад
Поможем детям с ментальными нарушениями освоить учебные и социальные навыки и избежать беспомощности в будущем.
Давайте вместе соберём 500 тысяч рублей, чтобы 200 детей с особенностями получили необходимую помощь в 2024 году!
Собрано 81 585 ₽ из 500 000 ₽
*


У каждого 11 ребенка в России — особенности в развитии
Без специальных занятий большинство из них не научится говорить и управлять своими эмоциями, не сможет пойти в детский сад и школу. Это значит, что в подростковом и взрослом возрасте такие ребята навсегда останутся дома или попадут в ПНИ, без шанса вести обычный для нас образ жизни.
«Звездный дождь» гарантирует результат
Количество детей с аутизмом, которые начинают разговаривать после получения ранней помощи, возрастает в 3 раза: с 25% до 75%
9 из 10 родителей отмечают, что ребенок начал смотреть на сверстников и стал более социализированным после посещения групповых занятий
Современные методы диагностики позволяют начать развивающие занятия на 1,5−2 года раньше и не упустить драгоценное время
истории детей
Саша
Саше 2 года, и он совсем не умел играть, хотя его сверстники в этом возрасте уже активно пользуются игрушками и вместе играют. Саша же просто ходил по кабинету среди множества игрушек и не обращал внимания ни на них, ни на других ребят. А ведь именно через игру в этом возрасте дети познают мир. Спустя 2 месяца занятий в Центре «Звёздный дождь» все кардинально изменилось.

Сейчас Саша играет с педагогом в «самолёт» — с нетерпением и расставленными в стороны руками ждёт, пока его поднимут и покачают. Любит игру «по кочкам», каждый раз замирая в ожидании «падения» в ямку. А еще играет в настоящий бой подушками! Смех Саши от того, что его «зажали» между двумя подушкам слышен по всему центру. На физкультуре вместе с другими детьми Саша качается на платформе, улыбается им, а они улыбаются в ответ. Мама Саши тоже отмечает успехи сына и говорит, что ребенок, наконец, стал слышать и понимать родителей. У Саши аутизм, и ранняя помощь специалистов поможет ему и дальше получать навыки, соответствующие возрасту.
Саша
Саше 2 года, и он совсем не умел играть, хотя его сверстники в этом возрасте уже активно пользуются игрушками и вместе играют. Саша же просто ходил по кабинету среди множества игрушек и не обращал внимания ни на них, ни на других ребят. А ведь именно через игру в этом возрасте дети познают мир. Спустя 2 месяца занятий в Центре «Звёздный дождь» все кардинально изменилось.

Сейчас Саша играет с педагогом в «самолёт» — с нетерпением и расставленными в стороны руками ждёт, пока его поднимут и покачают. Любит игру «по кочкам», каждый раз замирая в ожидании «падения» в ямку. А еще играет в настоящий бой подушками! Смех Саши от того, что его «зажали» между двумя подушкам слышен по всему центру. На физкультуре вместе с другими детьми Саша качается на платформе, улыбается им, а они улыбаются в ответ. Мама Саши тоже отмечает успехи сына и говорит, что ребенок, наконец, стал слышать и понимать родителей. У Саши аутизм, и ранняя помощь специалистов поможет ему и дальше получать навыки, соответствующие возрасту.
Олег
Всего 3 месяца назад единственным, что по-настоящему интересовало 2-летнего Олега, были игрушечные машинки, а любая новая деятельность вызывала у малыша неподдельный страх. Олег боялся заходить в ванну, начинал кричать, и поэтому родителям приходилось силой заносить его в душевую и быстро мыть. Мальчик отказывался ездить в детском кресле в машине, поэтому если рядом не было второго взрослого, который держал его на руках, то они с мамой просто оставались дома.

Сейчас Олег с радостными глазами забегает в Центр «Звездный дождь» и с улыбкой идет на занятия. Его любимое занятие — логоритмика. На ней Олег самостоятельно повторяет танцевальную разминку, старательно играет на музыкальных инструментах по инструкции педагога и с удовольствием участвует в музыкальных играх с другими ребятами. Прогресс в развитии отмечают и родители мальчика: ванная и детское кресла больше не пугают Олега, а вечера семья проводит за совместными играми.
Ариадна
Ариадне 4 года. В этом возрасте обычные дети стремятся к общению со сверстниками. Они задают взрослым и друг другу вопросы, учатся слушать. Ребенок 4 лет может рассказать о том, как прошел его день, поделиться своими впечатлениями о ярких событиях. Но когда мы познакомились с малышкой Ари из-за диагноза аутизм, ей было сложно взаимодействовать с другими детьми. На групповых занятиях она всегда держалась в стороне, а если кто-то из ребят подходил к Ариадне, она могла закричать или расплакаться.

Но работа педагогов «Звездного дождя» и включенность родителей дали свои плоды. Теперь Ариадна спокойно занимается в классе, водит хоровод с одноклассниками, держит их за руку и играет. А иногда и выступает для остальных примером — поднимает руку, чтобы первой выполнить задание. Девочка с интересом наблюдает за ребятами и копирует их действия. И даже может самостоятельно проявить инициативу: может подойти к ребенку, взять за руку и потянуть за собой. А ещё у Ариадны есть младший брат Адиль, который активно помогает ей налаживать контакт с окружающими.
Максим
Максиму 4,5 года. Родители Максима обратились в «Звездный дождь», когда все государственные и даже платные центры, в которые он ходил, попросили больше не приводить мальчика на занятия. У Максима, действительно, были трудности: он совсем не сидел на стуле, убегал от педагогов, громко хлопал каждой дверью, которая встречалась на его пути.

Что же изменилось за полтора года занятий в «Звездном дожде»? Максим всё так же любит бегать, но делает это вместе с одноклассниками на уроках физкультуры. Сейчас Максим спокойно сидит на занятиях по 30−40 минут, выходит к доске и отвечает на вопросы педагога с помощью специальных карточек. А ещё он очень любит помогать другим ребятам и играть с одноклассниками на перемене. Совсем скоро Максим начнёт готовиться к школе. Мы уверены, что, как и для всех ребят, для него прозвенит первый звонок.
Даша
Даше 4 года. В первые дни занятий в «Звездном дожде» она справлялась с парой элементарных заданий: могла положить бусину в картонный стакан и потрясти маракасом. Слов Даша почти не произносила, лишь иногда повторяла за педагогом услышанное.

Благодаря обучению в Центре «Звездный дождь» речь Даши стала более осмысленной. Девочка может самостоятельно подойти к педагогу и словами сказать, что хочет фломастер, мыльные пузыри или попрыгать на батуте, может ответить «да» или «нет» на вопрос педагога. Оказалось, что Даша быстро запоминает последовательности, а задания показать нос или постучать по столу больше не вызывают ни малейшей сложности. На занятиях в группе она спокойно ждет своей очереди и радуется за ребят, которые попали мячом в корзину или прошли полосу препятствий. На наших глазах Даша справляется с дефицитами аутизма, осваивает учебные и социальные навыки, а значит — имеет отличные шансы на то, чтобы пойти в школу и быть успешной в среде обычных сверстников.
Егор
Когда мама Егора узнала про диагноз сына — синдром Дауна, то сразу начала искать информацию о том, где можно получить квалифицированную помощь. В интернете нашла сайт «Звездного дождя», и когда Егору было полгода, он уже в первый раз пришел на занятия с логопедом, которые помогли развитию речи. Позже вместе с мамой Егор ходил на занятия по раннему развитию и телесной терапии, а затем и в театральную студию.

В 2019 году мальчику досталась небольшая роль снеговичка в спектакле «Снежная Королева». На сцене Егор был вместе с мамой. А уже через год самостоятельно вышел на сцену в роле куклы в спектакле «Пиноккио». На этот раз мама с трепетом наблюдала за выступлением сына из-за кулис. Успехи Егора не могли не радовать семью: мама верила в своего сына, а сестра Вика всегда поддерживала и помогала брату. Сейчас Егору 6 лет, и он совсем самостоятельный, занимается футболом и готовиться пойти в школу. Вовремя начатая помощь сделала это возможным!
Егор
Когда мама Егора узнала про диагноз сына — синдром Дауна, то сразу начала искать информацию о том, где можно получить квалифицированную помощь. В интернете нашла сайт «Звездного дождя», и когда Егору было полгода, он уже в первый раз пришел на занятия с логопедом, которые помогли развитию речи. Позже вместе с мамой Егор ходил на занятия по раннему развитию и телесной терапии, а затем и в театральную студию.

В 2019 году мальчику досталась небольшая роль снеговичка в спектакле «Снежная Королева». На сцене Егор был вместе с мамой. А уже через год самостоятельно вышел на сцену в роле куклы в спектакле «Пиноккио». На этот раз мама с трепетом наблюдала за выступлением сына из-за кулис. Успехи Егора не могли не радовать семью: мама верила в своего сына, а сестра Вика всегда поддерживала и помогала брату. Сейчас Егору 6 лет, и он совсем самостоятельный, занимается футболом и готовиться пойти в школу. Вовремя начатая помощь сделала это возможным!
Что такое «Звездный дождь»?
Мы работаем в сфере «особого детства» больше 20 лет. Начинали как родители и волонтеры, набирались опыта, учились.

Постепенно из маленькой организации, которая объединяла 10 семей, мы выросли в организацию, которая сейчас объединяет специалистов, родителей и государственные институты целого региона с единственной целью — помочь детям, подросткам и молодым людям с ментальными особенностями в развитии и семьям, в которых они воспитываются.

Сегодня на занятия в «Звездный дождь» каждый месяц приходят более 80 детей с особенностями в развитии.

Помощь в нашем Центре получают дети всех возрастов. Малышей на занятиях учат играть, общаться со сверстниками, взаимодействовать с родителями и другими взрослыми. Подростки учатся следить за внешним видом, готовить себе обед и планировать поход в магазин. За время работы мы помогли более 1500 семей, но тех, кому нужна помощь — еще больше.

Наполним 2023 год смыслом для наших особых воспитанников!
Давайте вместе соберём 1 миллион рублей
Собрано 81 585 ₽ из 1 000 000 ₽
*






Made on
Tilda